Документы, необходимые для получения услуги
- 2) документы, подтверждающие право пользования жилым
помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и
члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер,
договор найма, решение суда о признании права пользования жилым
помещением, документы, подтверждающие право собственности на
жилое помещение);
- выписка из домовой книги или иного документа по месту жительства нанимателя и членов его семьи
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности либо об отсутствии таковых
- Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и (или) членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания.
- заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение № 2 к настоящему административному регламенту)
- копии паспортов, копии свидетельств о рождении, копия свидетельства о заключении брака (о расторжении брака)
- копия паспорта представителя заявителя и копия доверенности, заверенная надлежащим образом (если с заявлением обращается представитель заявителя)
- сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности до 01.01.99
- Справка об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилого помещения
- справка о составе семьи заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в представленных заявителем документах выявлены основания для снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а в случае если заявитель принят на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 - частью 2 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
в представленных заявителем документах выявлены основания для снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а в случае если заявитель принят на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 - частью 2 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
а) лично в администрацию;
б) направляются почтовым сообщением в администрацию;
в) в электронной форме путем направления запроса посредством личного кабинета ЕПГУ.
2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (приложение № 1 к административному регламенту).
2) документы, удостоверяющие личность гражданина, а также членов его семьи;
3) выписка из домовой книги по месту жительства;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
5) документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи);
6) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
7) документы, подтверждающие наличие у заявителя права на получение жилого помещения вне очереди на момент предоставления жилого помещения (в случае наличия у заявителя такого права);
8) выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
9) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
10) письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению;
11) свидетельство о перемене имени (в случае перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества гражданина и (или) членов его семьи).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.