Документы, необходимые для получения услуги
- 1) заявление о переводе помещения;
- 5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения).
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
наличие (отсутствие) оснований для отказа
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.3.4. Глава муниципального образования рассматривает представленные документы и принимает решение о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение.
В случае принятия решения о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение, уполномоченный специалист администрации муниципального образования определяет перечень работ и условий по их проведению, необходимых для использования помещения в качестве нежилого.
В случае принятия решения о невозможности перевода жилого помещения в нежилое помещение, администрация муниципального образования указывает основания, по которым перевод не может быть осуществлен.
Решение комиссии оформляется протоколом.