Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в отдел заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (в ред. от 24.02.2016 № 47) В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Основание

- письменное заявление о заключении договора аренды по образцу, указанному в приложении к административному регламенту (приложение 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);
- копия документа, подтверждающая полномочия руководителя;
В случае, если документы подает представитель заявителя,
дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
- учредительные документы (копии);
- предыдущий договор аренды муниципального имущества (копия; при его наличии).
При наличии МФЦ документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде.

3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. (в редакции от 27.01.2014 № 48)
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в отдел заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (в ред. от 24.02.2016 № 47)
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством; - невозможность установления содержания представленных документов; - представленные документы исполнены карандашом.

- абзац исключен;(от 27.10.2014 № 745)
- отсутствие на момент обращения заявителя свободного муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование;
- принятие решения о предоставлении указанного в заявлении муниципального имущества иному заявителю;
- использованием указанного в заявлении муниципального имущества по действующему договору безвозмездного пользования. (в ред.от 27.10.2014 № 745)
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.