Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новосибирского района Новосибирской области

Аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения
  • Уведомление в письменной форме собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающее прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции

Срок предоставления

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций либо уведомления
об отказе в выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в письменной
форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных
или муниципальных услуг в течение двух месяцев со дня приема заявления о
предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов.
2.4.2. Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций осуществляется в течение месяца со дня:
- направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной
форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала
государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего
использования разрешения;
- направления собственником или иным законным владельцем недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа,
подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником
или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Основание

Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги оформляется в случаях:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте согласно Схеме размещения рекламных конструкций на территории Новосибирского района;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Новосибирского района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции является неисполнение пункта 2.4 настоящего административного регламента.


Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов:
- непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- обращение неуполномоченного лица;
- отсутствие документов, которые заявитель указывает в своем обращении в качестве приложения. При принятии обращения по требованию Заявителя, в тексте обращения делается об этом отметка и заверяется (подтверждается) подписью Заявителя.