Описание
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания на территории Новосибирской области
- Документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи)
- Документы, подтверждающие статус
- документы удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя)
- Заявление на оформление Социальной карты
- Сведения о номере СНИЛС кандидата на обучение
- Удостоверение личности гражданина (паспорт) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан)
- Фотография заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.