Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
- Документы, подтверждающие получение согласия лица на обработку персональных данных
- Документы, подтверждающие степень родства лиц, погребение которых предполагается на участке земли для семейного захоронения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о перемене имени (в случае перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества лиц, погребение которых предполагается на участке земли для семейного захоронения))
- Заявление о предоставлении участка земли для создания семейных (родовых) захоронений
- Письменное согласие либо свидетельство о смерти лиц, погребение которых предполагается на участке земли для семейного захоронения
Основание
обращение заявителя в управление, ГАУ "МФЦ" в письменной форме с документами в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 административного регламента, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.