Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справку "Форма N ПМ" (для общества с ограниченной ответственностью, закрытого акционерного общества, открытого акционерного общества), утвержденную приказом Росстата от 29.08.2012 N 470 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий"), за предшествующий год
- заключенный между администрацией и заявителем договор аренды муниципального имущества
- Копии всех листов документа, удостоверяющего личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность заявителя
- письменное заявление о заключении договора аренды
- Учредительные документы (для заявителя – юридического лица)
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в администрацию Сарапульского сельсовета.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.