Документы, необходимые для получения услуги
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- правоустанавливающий документ
- правоустанавливающий документ
- Разрешение на строительство
- Разрешение на строительство
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте
Срок предоставления
Глава муниципального
образования направляет представленные документы специалисту администрации
муниципального образования, ответственному за проверку представленных
документов и подготовку проекта решения о присвоении и аннулировании адреса (далее – специалист,
ответственный за проверку представленных документов и подготовку проекта
разрешения).
Максимальный
срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня.
После
получения документов специалист, ответственный за проверку представленных
документов и подготовку проекта разрешения:
- регистрирует
дело;
- вводит
сведения в базу данных о заявителях;
- изучает
представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и
недостоверной информации;
-
готовит в письменной форме проект решения о присвоении, аннулировании адреса, либо об отказе в выдаче
такого решения с указанием причин.
Максимальный
срок выполнения административного действия – 8 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта
решения о присвоении или аннулировании
адреса либо об отказе в выдаче такого решения с указанием причин и передача его
на рассмотрение главе муниципального образования.
Суммарная
длительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Основание
заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.