Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Заявление о подготовке документации по планировке территории по образцу
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
- Копия постановления администрации города Бердска о разработке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Основание
Административный
регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Принятие
решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территории
(проектов планировки, проектов межевания) на территории города Бердска» (далее – муниципальная услуга) для строительства
(реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе в электронной
форме с использованием федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ)
и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм
законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.