Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сотрудник
по приему документов:
1) устанавливает
предмет/содержание обращения;
2) проверяет
документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
3) проверяет
полномочия представителя гражданина или юридического лица (в случае обращения
представителя гражданина или юридического лица);
4) проверяет
правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и
их соответствие следующим требованиям:
заявление
заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
документы в
установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то
органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в
документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы
не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание.
В случае
обнаружения несоответствия представленных заявления или документов
вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует
заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных
дней со дня его поступления по причине «заявление не соответствует положениям
пункта 2.6.1 административного регламента» и (или) «не представлены документы,
предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.1 административного регламента»
(если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия,
процедура приема документов прерывается);
5) устанавливает
отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия
оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов
прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и
документы с обоснованием причины отказа);
6) сверяет
представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей
подписью;
7) принимает
заявление и документы;
8) выдает
заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов,
регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку
своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и
документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного
регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает
соответствующую запись);
9) регистрирует
заявление в журнале учета заявлений о предоставлении земельных участков и
направлений результатов.
Принятое заявление регистрируется в ведомственной
информационной системе, используемой администрацией для предоставления
муниципальных услуг (далее – ведомственная система).

Срок предоставления

Принятое заявление регистрируется в ведомственной информационной системе, используемой администрацией для предоставления муниципальных услуг (далее – ведомственная система).

Основание

Основанием
для начала административной процедуры приема и регистрации документов является
поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги
документов в администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с
земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка
без проведения торгов;