Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- Копии документов, подтверждающих родство с умершим
- Копия медицинского свидетельства о смерти или свидетельства о смерти умершего с приложением их подлинников для сверки
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Разрешение на перевозку тела (останков) умершего, а также проездных документов, включая документы на пересечение государственных границ (в случае смерти на территории иного населенного пункта или на территории иностранного государства)
- Согласие органов внутренних дел на погребение умерших, личность которых не установлена
- Справка о кремации (для захоронения урны с прахом)
Основание
Административный
регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного участка для погребения умершего (далее -
муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между
заявителями и организациями, участвующими в процессе предоставления
муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы
контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Бердска (далее – администрация), а также должностных лиц,
муниципальных служащих, многофункционального центра, работника
многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – Федеральный
закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ),
или их работников.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.