Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающего родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны или ветерану боевых действий (свидетельство о рождении; свидетельство о браке; судебное решение)
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- Копия документа о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) инвалидом войны, участником Великой Отечественной войны или ветераном боевых действий
- копия документа, удостоверяющего личность
- Копия свидетельства о смерти инвалида войны, участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий
- Пенсионное удостоверение
- фотография размером 3 x 4 см
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги устанавливается с даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений до выдачи заявителю удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий и составляет 1 месяц.
Приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется лично либо направляется заявителю в 10-дневный срок с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 раб. дн.