Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Документ, удостоверяющий личность членов семьи (Совершеннолетнему гражданину и несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста 14 лет – паспорт, несовершеннолетнему гражданину в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении)
- Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и (или) членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания.
- Заявление о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность
- разрешение, выдаваемое органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае если собственником жилого помещения является несовершеннолетний или недееспособный гражданин)
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о расторжении брака
- Согласие на обработку персональных данных
- Учетно-техническая документация, выданная учреждением, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости
Срок предоставления
30 рабочих дней
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
поступление заявления с необходимым комплектом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.