Основание
Основанием для начала административной процедуры по
приему обращения является личное обращение заявителя с изложенными вопросами в
письменной форме и документами.
Специалист отдела, осуществляющий прием
документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет
наличие всех необходимых документов.
При отсутствии необходимых документов,
неправильном заполнении заявления устно уведомляет заявителя о наличии
препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов,
допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если
устранить недостаток в ходе приема не представляется возможным, заявителю
назначается другое удобное для него время.
Специалист, принявший документы, по просьбе
обратившегося заявителя выдает расписку о получении обращения с указанием даты
приема и количества принятых листов.
Результатом выполнения административной процедуры
является прием обращения и необходимых документов для подготовки ответа по
существу поставленных вопросов.
Максимальный срок приема документов от заявителя
специалистом отдела не может превышать 30 минут.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются: - документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством; - невозможность установления содержания представленных документов; - представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы
предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии
с действующим законодательством;
-
невозможность установления содержания представленных документов;
-
представленные документы исполнены карандашом.