Описание
В случае представления
документов в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема документов в
соответствии с пунктом 3.2.1 административного регламента. Принятые документы
сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме
электронных копий в автоматизированной информационной системе «Центр приема
государственных услуг» и направляет для рассмотрения в администрацию.
Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию
курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник администрации, ответственный
за прием и регистрацию документов в ведомственной системе, принимает
направленные сотрудником МФЦ документы. Документы, направленные в виде
электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что
и соответствующие документы, представленные заявителем в администрацию.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
приема и регистрации документов является поступление документов в МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента
Перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявитель, являющийся
гражданином, либо лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени
юридического лица (представитель гражданина или юридического лица) не предъявил
документ, удостоверяющий его личность;
2) отсутствует согласие на
обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае
необходимости обработки персональных данных указанного лица.
3) представление неполного перечня документов,
указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного
регламента;
4) представление неполного перечня документов,
указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного
регламента.
2.9. Основаниями
для отказа в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности без
предоставления земельных участков и установления сервитута, являются:
1) заявление подано с нарушением
требований, установленных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
2) в заявлении указан вид объекта, не
предусмотренный перечнем;
3) размещение объектов приведет к
невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным
использованием;
4) размещение объектов не
предусмотрено документами территориального планирования муниципального
образования Новосибирской области, в границах которого расположены земли,
земельные участки;
5) земельный участок предоставлен
физическому или юридическому лицу, либо уполномоченным органом принято решение
о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии
со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, либо уполномоченным
органом принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или
аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии
со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) размещение объекта невозможно по
причине наличия ранее выданного иному физическому или юридическому лицу разрешения
в отношении указанного в заявлении земельного участка либо границы земель или
части земельного участка в схеме границ земель или части земельного участка на
кадастровом плане территории, приложенной к заявлению, пересекаются с границами
земель или части земельного участка, в отношении которых ранее выдано
разрешение иному физическому или юридическому лицу;
7) в установленный Порядком срок плата не поступила на счет бюджета,
указанного в уведомлении о выдаче разрешения на
использование земель и земельных