Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Мэрия города Новосибирска

2. Прием документов на получение муниципальной услуги, после истечения срока

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «2. Прием документов на получение муниципальной услуги, после истечения срока» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
  • документы, удоставеряющие личность заявителя и членов его семьи
  • документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма
  • заявление, подтверждающее намерение заявителя заключить договор найма
  • справка о прохождении государственной или муниципальной службы

Основание

При освобождении жилого помещения либо включения нового жилого помещения в муниципальный жилищный фонд коммерческого использования города Новосибирска, если со дня включения в список заявителя, которому планируется предоставление данного жилого помещения, до дня поступления документов, представленных администрацией, прошло более 60 дней, специалист по рассмотрению документов в течение пяти дней со дня регистрации документов, представленных администрацией в соответствии с пунктом 3.4.3 административного регламента, осуществляет подготовку и направление заявителю письменного извещения по образцу согласно приложению 6 к административному регламенту о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента, в течение 20 дней со дня извещения. При этом в течение трех дней со дня направления заявителю указанного извещения специалист по рассмотрению документов формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.7,
2.16, 2.17 (при отсутствии письменного отказа заявителя от предлагаемого
варианта жилого помещения) административного регламента;


представление документов, содержащих недостоверные
сведения