Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Карасукского района Новосибирской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • гражданами, относящимися к иным категориям граждан, имеющим право состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, - документы, подтверждающие это право.
  • договор социального найма
  • Документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (в случае отсутствия договора социального найма)
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи)
  • Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категориям граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами
  • Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
  • документы, удостоверяющие личность гражданина, а также членов его семьи
  • заявление о принятии на учет
  • медицинская справка о наличии заболевания
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания
  • свидетельство о перемене имени ( в случае перемены фамилии, собственно имении (или) отчества гражданина и (или) членов его семьи
  • Согласие заявителя на обработку его персональных данных
  • справка о признании граждан малоимущими

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги, составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня
принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в Администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.