Основание
Настоящий
Административный регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной
услуги и стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур по
предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг на территории Баганского района Новосибирской области,
формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Организации
(ее работников), многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее – МФЦ), работников МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
наличие
противоречивых сведений в Запросе и приложенных к нему документах;
несоответствие
категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе
2 настоящего Административного
регламента;
несоответствие
документов, указанных в подразделе 10 настоящего Административного
регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской
Федерации;
Запрос
подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
отзыв
Запроса по инициативе Заявителя;
наличие
медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам
искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;
отсутствие
свободных мест в Организации;
неявка
в Организацию в течение 4 (Четырех) рабочих дней после получения уведомления о
необходимости личного посещения для заключения договора об образовании;
доступный
остаток обеспечения сертификата дополнительного образования
в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным
расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать
для обучения
по выбранной программе;
неявка
на прохождение вступительных (приемных) испытаний
в Организацию;
непредставление
оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной
форме Запроса на ЕПГУ, в день проведения вступительных (приемных) испытаний в
Организации либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных
(приемных) испытаний в день подписания договора;
несоответствие
оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ;
отрицательные
результаты вступительных (приемных) испытаний;
недостоверность
информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным,
полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель
вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления,
написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или
обратившись в Организацию или в МФЦ, а также посредством ЕПГУ в Личном
кабинете. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления
Муниципальной услуги работником Организации, сотрудником МФЦ принимается
решение об отказе
в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления
Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в
предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления
Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию
или в МФЦ за предоставлением Муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться в
Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 13.2 настоящего Административного
регламента.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Запрос
направлен адресату не по принадлежности;
Заявителем
представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги;
документы,
необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу;
документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной
услуги;
некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса
на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное,
несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным
регламентом);
подача
Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных
с использованием электронной подписи (далее – ЭП), не принадлежащей Заявителю
или представителю Заявителя;
поступление Запроса, аналогичного
ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по
которому не истек на момент поступления такого Запроса.
При
обращении через ЕПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной
в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного
документа направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего
дня, следующего за днем подачи Запроса.
Выдача
решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию
или в МФЦ в иных формах,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается
организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации,
а также нормативно-правовым актом органа местного самоуправление Баганского
района Новосибирской области, регулирующим
деятельность МФЦ.
Отказ
в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной
услуги, не препятствует
повторному обращению Заявителя в Организацию или в МФЦ
за предоставлением Муниципальной услуги.