Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- документы, удостоверяющие личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
- Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности
- Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости)
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.