Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Карасукского района Новосибирской области

Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещением

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещением» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность
  • заявление о переводе помещения
  • план переводимого помещения с его техническим описанием
  • подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 45 календарных дней со дня представления в Администрацию документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (приложение 3).
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию документов из МФЦ.
В случае подачи документов через ЕПГУ срок предоставления исчисляется со дня поступления в Администрацию документов. Направление принятых на ЕПГУ заявлений и документов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.