Описание
1.1. Предметом регулирования
данного административного регламента являются сроки и последовательность
административных процедур при предоставлении муниципальной услугипопредоставлению
нанимателю жилого помещенияменьшего
размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется
гражданам, являющимся нанимателями жилого помещения по договору социального
найма в муниципальном жилищном фонде, общая площадь которого на одного члена
семьи превышает 15 квадратных метров (далее заявитель), их законным
представителям и представителям по доверенности (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги: Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги размещается:
на информационных стендах
непосредственно в администрации;
в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе наофициальном сайте администрации http://shubinskoye.nso.ru/
в средствах массовой
информации;
в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
Информирование заявителей о наименовании
администрации, порядке направления обращения и факте его поступления,
осуществляет специалист администрации Шубинского сельсовета Барабинского района
Новосибирской области.
Информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет
специалист администрации Шубинского сельсовета Барабинского района
Новосибирской области.
Почтовый адрес администрации: 632320, Новосибирская
область, Барабинский район, с. Шубинское, ул. Новая, 3.
Прием заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник (с 9.00 до 17.00);
вторник
(с 9.00 до 17.00);
среда
(с 9.00 до 17.00);
четверг
(с 9.00 до 17.00);
пятница
(с 9.00 до 17.00).
Сведения о графике приема заявителей также размещаются
на информационных стендах непосредственно в администрации и сообщаются
заявителям по контактным телефонам.
Телефон для справок (консультаций) о порядке получения
информации, направления запроса: 8(383-61)94-131
Телефон для справок (консультаций) о порядке
предоставления муниципальной услуги: 8(383-61)94-131.
Факс: 8(383-61)94-131
Адрес электронной почты:s-sovet43@mail.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной
услуги предоставляется в:
устной форме (лично или по
телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
письменной форме (лично или
почтовым сообщением);
электронной форме, в том
числе через ЕПГУ.
При обращении заявителя по телефону
информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении
заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе
личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства
являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на
обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной
почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в
письменной форме.
Основание
заявление
об оказании муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.