Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Корниловского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

В электронной форме путем направления запроса посредством личного кабинета ЕПГУ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «В электронной форме путем направления запроса посредством личного кабинета ЕПГУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Основание

. Основанием для начала административной
процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и
необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию.
Сотрудник по приему документов:
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность
лица, подающего заявление;
3) проверяет полномочия представителя гражданина
или юридического лица (в случае обращения представителя гражданина или
юридического лица);
4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие
приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями
административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях
удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены
печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных заявления
или документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов
информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти)
календарных дней со дня его поступления по причине «заявление не соответствует
положениям пункта 2.6.1 административного регламента» и (или) «не представлены
документы, предусмотренные подпунктами 1 - 2 пункта 2.6.1 административного
регламента» (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные
несоответствия, процедура приема документов прерывается);
5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований
для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме
документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема
документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины
отказа);
6) сверяет представленные заявителем копии
документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
7) принимает заявление и документы;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления,
содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия
пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия
представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4
настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов
сотрудник по приему документов делает соответствующую запись);
Принятое
заявление регистрируется в ведомственной информационной системе, используемой
администрацией для предоставления муниципальных услуг (далее – ведомственная
система).

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.