Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или иной документ, подтверждающие право уполномоченного лица организации, направившего заявление и прилагаемые документы, действовать от имени организации
- Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Опись представленных документов
Срок предоставления
Максимальный
срок предоставления государственной услуги в соответствии с данным вариантом
составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом
заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах (далее в настоящем подразделе
- заявление).
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с
данным вариантом является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах.
Основание
аявление на оказание услуги можно подать в электронном виде: https://akndpp.obrnadzor.gov.ru
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявитель заявление и прилагаемые к нему документы представляет в уполномоченный орган непосредственно либо направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа (Пункт 484 Административного регламента).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление заявителем заявления, заполнение и оформление которого не соответствует форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту.
В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или вручает представителю заявителя.
В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю в электронной форме.
Государственная аккредитация заявителя в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесена к компетенции уполномоченного органа.
В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктами 30,
31 Административного регламента, уполномоченный орган
принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение
5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги в зависимости от способа подачи заявления
и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или
Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или
вручает представителю заявителя.
В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении
ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной
услуги, уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю
в электронной форме.
Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или вручает представителю заявителя.
В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю в электронной форме.
Вступление в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности или об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности в период предоставления государственной услуги.
В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или вручает представителю заявителя.
В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется заявителю в электронной форме.