Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мошковского района Новосибирской области

Запись на обучение по дополнительной образовательной программе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за муниципальной услугой законного представителя несовершеннолетнего лица
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение
  • Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом
  • Заявление

Срок предоставления

7.1.Срок предоставления Муниципальной услуги:
7.1.1.при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации;
7.1.2.при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации.
7.1.1.1.1.1.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, соответствующий результат направляется Заявителю:
7.1.2.при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний – в срок не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации;
7.1.3.при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний – в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации.
7.2.Периоды обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
7.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Организациями в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
7.2.2.Муниципальная услуга в отношении программ, реализуемых в рамках системы ПФ ДОД, предоставляется Организациями в период с 1 января по 30 ноября текущего года.

Основание

Обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2. представление заявления лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя
11.2.Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:11.2.1.наличие противоречивых сведений в Запросе и приложенных к нему документах;11.2.2.несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента;11.2.3.несоответствие документов, указанных в подразделе 9 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;11.2.4.Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;11.2.5.отзыв Запроса по инициативе Заявителя;11.2.6.наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;11.2.7.отсутствие свободных мест в Организации;11.2.8.неявка в Организацию в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения для заключения договора об образовании; 11.2.9.доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе; 11.2.10.неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию; 11.2.11.непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ, в день проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в день подписания договора;11.2.12.несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ;11.2.13.отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний;11.2.14.недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.11.3.Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию, а также посредством ЕПГУ в Личном кабинете. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги работником Организации, принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением Муниципальной услуги.11.4.Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента.


1. Основания для отказа в приеме документов
10.6. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются: 10.6.1.Запрос направлен адресату не по принадлежности;10.6.2.Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;10.6.3.документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу;10.6.4.документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;10.6.5.документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;10.6.6.некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);10.6.7.подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее – ЭП), не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;10.6.8.поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.10.7.При обращении через ЕПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса.10.8.Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации.10.9.Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением Муниципальной услуги.