Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи)
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие наличие у заявителя права на получение жилого помещения вне очереди на момент предоставления жилого помещения
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Заявление на имя главы администрации
- правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- технический паспорт жилого помещения
Основание
Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность
лица, подающего заявление;
3) проверяет полномочия представителя гражданина
(в случае обращения представителя гражданина);
4) проверяет правильность заполнения заявления,
наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим
требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями
административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях
удостоверены на то уполномоченными органами, должностными лицами, скреплены
печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований
для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме
документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема
документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины
отказа);
6) сверяет представленные заявителем копии
документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
7) принимает заявление и документы;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления,
содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия
пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия
представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4
настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов
сотрудник по приему документов делает соответствующую запись);
9) регистрирует заявление в журнале учета
заявлений и направлений результатов (далее – журнал учета).
Принятое
заявление регистрируется в ведомственной информационной системе, используемой
администрацией для предоставления муниципальных услуг (далее – ведомственная
система).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.