Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Орловского сельсовета Убинского района Новосибирской области

Выдача справки об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются: - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия); - надлежащим образом заверенная доверенность (копия)
  • документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
  • документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • заявление

Основание

Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность
лица, подающего заявление;
3) проверяет полномочия представителя гражданина
(в случае обращения представителя гражданина);
4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие
приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями
административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях
удостоверены на то уполномоченными органами, должностными лицами, скреплены
печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований
для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме
документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема
документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины
отказа);
6) сверяет представленные заявителем копии
документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
7) принимает заявление и документы;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления,
содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия
пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия
представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4
настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов специалист,
осуществляющий прием документов делает
соответствующую запись);
9) регистрирует заявление в журнале учета
заявлений и направлений результатов (далее – журнал учета).
Принятое
заявление регистрируется в ведомственной информационной системе, используемой
администрацией для предоставления муниципальных услуг (далее – ведомственная
система).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.