Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Орловского сельсовета Убинского района Новосибирской области

Предоставление нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования по договору социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования по договору социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1) заявление по форме (форма приведена в приложении № 1 к административному регламенту);
  • В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются: - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия); - надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
  • документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи)
  • документ, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие согласие членов семьи заявителя на замену жилого помещения

Основание

Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность
лица, подающего заявление;
3) проверяет полномочия представителя гражданина
(в случае обращения представителя гражданина);
4) проверяет правильность заполнения заявления,
наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим
требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями
административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях
удостоверены на то уполномоченными органами, должностными лицами, скреплены
печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований
для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме
документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов
и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
6) сверяет представленные заявителем копии
документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
7) принимает заявление и документы;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления,
содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия
пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия
представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4
настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов
сотрудник по приему документов делает соответствующую запись);
9) регистрирует заявление в журнале учета
заявлений и направлений результатов (далее – журнал учета).
Принятое
заявление регистрируется в ведомственной информационной системе, используемой
администрацией для предоставления муниципальных услуг (далее – ведомственная
система).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.