Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области

Выдача выписок из Реестра государственной собственности Новосибирской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Новосибирской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала действия является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра, подписанное и зарегистрированное письмо, с указанием отсутствия объекта в реестре или сообщение об отказе.
Выписка из реестра, письмо, с указанием отсутствия в реестре объекта, или письмо об отказе подлежат передаче сотрудником департамента, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги под роспись.
При обращении заявителя за получением ответа сотрудник департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- передает получателю услуги выписку из реестра или письмо, с указанием отсутствия в реестре объекта, или сообщение об отказе, лично, под роспись на втором экземпляре ответа.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность, выданная лицу, уполномоченному на представление интересов заявителя
  • заявление (заявка, обращение) на предоставление выписки из реестра установленного образца
  • согласие на обработку персональных данных для физических лиц, заполненное по форме

Срок предоставления

Cрок
предоставления государственной услуги в письменной форме в течение 30
календарных дней со дня регистрации департаментом заявления или электронной
форме (подписанные электронной подписью уполномоченного должностного лица
департамента) в течение 25 календарных дней со дня регистрации департаментом
заявления, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
Информация о принятии решения об отказе в выдаче сведений Реестра направляется
заявителю в письменной или электронной форме (подписанная электронной подписью
уполномоченного должностного лица департамента) (в зависимости от формы
предоставления сведений, указанной заявителем в заявлении) в течение 14
календарных дней с момента принятия решения, но не позднее 25 календарных дней
со дня регистрации заявления департаментом.

Основание

Основанием для начала административной
процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем
в департамент, либо МФЦ заявления лично в бумажном виде, либо направление
заявления в департамент посредством почтовой или электронной связи.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В заявлении не указаны данные заявителя

в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя,
отчество (при наличии последнего) - физического лица, индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного
документа) или невозможность их прочесть, отсутствует подпись заявителя;