Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области

Предоставление сведений, содержащихся в Реестре государственной собственности Новосибирской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление сведений, содержащихся в Реестре государственной собственности Новосибирской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем руководителя департамента одного из документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и его передача ответственным исполнителем работнику департамента, ответственному за регистрацию исходящих документов (далее - работник, ответственный за регистрацию), для регистрации и отправки.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Работник, ответственный за регистрацию, регистрирует представленный ответственным исполнителем документ в установленном порядке и направляет его заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа заместителем руководителя департамента, но в пределах общего срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 16 Административного регламента.
По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением, через МФЦ, в электронной форме либо выдается непосредственно при личном обращении.
Результатом административной процедуры является отправка заявителю одного из документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, почтовым (электронным) отправлением, через МФЦ либо вручением заявителю лично.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания одного из документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Общий срок оформления и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, установлен пунктом 16 Административного регламента.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в системе электронного документооборота департамента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность, выданная лицу, уполномоченному на представление интересов заявителя
  • заявление (заявка, обращение) на предоставление выписки из реестра установленного образца
  • согласие на обработку персональных данных для физических лиц, заполненное по форме

Срок предоставления

Cрок
предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги, включая время на выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации департаментом заявления о предоставлении государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента их подписания.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявителем в департамент либо МФЦ заявления лично в бумажном виде либо направление заявления в департамент посредством почтовой или электронной связи.
Департамент обеспечивает прием поступивших в электронном виде документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Заявления, поступившие в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ними ведется аналогично работе с заявлениями, поступившими в бумажном виде.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В заявлении не указаны данные заявителя

в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя,
отчество (при наличии последнего) - физического лица, индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного
документа) или невозможность их прочесть, отсутствует подпись заявителя;