Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования Новосибирской области

Получение информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменное обращение заявителя

Срок предоставления

При личном (устном) обращении заявителя срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
Срок рассмотрения письменных обращений заявителей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации, в электронной форме - 20 календарных дней.
В исключительных случаях министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, осуществляющий предоставление государственной услуги работник в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя
является поступление заявления на предоставление государственной услуги в
Министерство или ГАУ НСО "МФЦ". При устном обращении заявителя
заявление не требуются.
Должностное лицо
Министерства, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном
обращении, принимает заявление вместе с приложенными к нему документами (при
наличии их у заявителя) и регистрирует в день обращения. Максимальный срок
выполнения действия составляет 15 минут.
При поступлении в
Министерство заявления по электронной почте с указанием адреса электронной
почты и/или почтового адреса заявителя, должностное лицо, ответственное за
прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет
заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его
заявления;
- распечатывает
указанное заявление и передает его в день поступления заявления работнику
Министерства, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его
регистрации в электронной базе документооборота Lotus.Notes7 (далее - база
Lotus.Notes7) в установленном порядке.
В случае
поступления заявления по почте уведомление о приеме не направляется.
Регистрация
заявления является основанием для начала действий по предоставлению
государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.