Документы, необходимые для получения услуги
- В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц по форме согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в центр социальной поддержки населения.
- Для оформления удостоверения заявителями представляется фотография размером 3 x 4 см.
- документ, удостоверяющий личность
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя
- Документы военного времени, подтверждающие факт нахождения бывшего несовершеннолетнего узника фашизма в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения
- ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги устанавливается с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и внесения соответствующей записи в день приема заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до выдачи удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и составляет 1 месяц.
(в ред. приказов Минсоцразвития Новосибирской области от 27.12.2013 N 1689, от 19.09.2017 N 826)
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 1 месяц со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 27.03.2015 N 239)
Выдача заявителю удостоверения производится при обращении заявителя после принятия решения о предоставлении государственной услуги.
(в ред. приказа Минсоцразвития Новосибирской области от 27.03.2015 N 239)
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в 5-дневный срок с даты его подписания.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является представление заявителем лично
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
соответствии с пунктом 12
Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
45 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявителю
отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие
у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с
действующим законодательством;
отсутствие
у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
указанных впункте 12Административного регламента;
документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют
требованиям, установленнымабзацами 9-12 пункта 25Административного регламента.
Основания
для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.