Документы, необходимые для получения услуги
- Действующее кредитное решение о предоставлении ипотечного жилищного кредита, выданного кредитной организацией, заключившей соглашение с Министерством
- Документ, выданный органом местного самоуправления по месту жительства, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо подтверждающий наличие основания для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о предоставлении субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании
- Свидетельство о заключении брака
- Ходатайство с основного места работы заявителя о включении заявителя в сводный список претендентов, содержащее информацию о педагогическом стаже заявителя, в том числе по данному месту работы, и о наличии либо отсутствии взысканий, подписанное руководителем общеобразовательного учреждения
Срок предоставления
Выдачу свидетельств осуществляет Отдел в срок до 30 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о предоставлении субсидии.
Максимальный срок получения заявителем результата государственной услуги - перечисление суммы на субсидирование в полном объеме первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту, но не более 20 процентов от суммы ипотечного жилищного кредита, составляет 10 месяцев со дня регистрации заявления и представленных совместно с ним документов на предоставление государственной услуги.
Основание
Основанием начала предоставления является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.