Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация ГО "Город Избербаш"

Принятие на учет граждан, признанных малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Вы можете подать жалобу на Администрация ГО "Город Избербаш" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан, признанных малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация ГО "Город Избербаш" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Муниципальная услуга распространяется на граждан постоянно проживающих и зарегистрированных в г. Избербаш при предоставлении необходимых документов подтверждающих нуждаемость.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги
  • Выписка из технического паспорта.
  • Документы о льготах
  • Документы подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи.
  • Заявление
  • Паспорт
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим.
  • Решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу
  • Свидетельство о заключении брака или о расторжении брака
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей
  • Справка о зарегистрированных по месту жительства лицах.
  • Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутсвтии жилых помещений на праве собственности.
  • Справка о составе семьи
  • Справка с БТИ о наличиии или отсутсвии жилья
  • Судебное решение о признаии членом семьи.

Срок предоставления

Максимальное время приема одного получателя услуги специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, не должно превышать 20 мин. Письменные обращения заявителей с просьбой разъяснить порядок оказания услуги, включая обращения, поступившее по электроной почте, расматривается специалистом отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения. Срок рассмотрения заявления и постановка на учет в течении 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя доверенного лица) к специалисту отдела с заявлением по образцу на имя Главы Администрации города Избербаш и необходимые документы.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставления заявителем неполных или заранее недостоверных данных о себе и о своем почтовом адресе, отсутствие необходимых документов предусмотренных законодательством, а также преднамеренное ухудшение жилищных условий в течении последних 5 лет с целью принятия повторно на учет.