Описание
Муниципальная услуга распространяется на граждан постоянно проживающих и зарегистрированных в г. Избербаш при предоставлении необходимых документов подтверждающих нуждаемость.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из технического паспорта.
- Документы о льготах
- Документы подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи.
- Заявление
- Паспорт
- Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим.
- Решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу
- Свидетельство о заключении брака или о расторжении брака
- Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей
- Справка о зарегистрированных по месту жительства лицах.
- Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутсвтии жилых помещений на праве собственности.
- Справка о составе семьи
- Справка с БТИ о наличиии или отсутсвии жилья
- Судебное решение о признаии членом семьи.
Срок предоставления
Максимальное время приема одного получателя услуги специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, не должно превышать 20 мин. Письменные обращения заявителей с просьбой разъяснить порядок оказания услуги, включая обращения, поступившее по электроной почте, расматривается специалистом отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения. Срок рассмотрения заявления и постановка на учет в течении 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя доверенного лица) к специалисту отдела с заявлением по образцу на имя Главы Администрации города Избербаш и необходимые документы.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставления заявителем неполных или заранее недостоверных данных о себе и о своем почтовом адресе, отсутствие необходимых документов предусмотренных законодательством, а также преднамеренное ухудшение жилищных условий в течении последних 5 лет с целью принятия повторно на учет.