Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий статус одинокой матери (для одиноких матерей)
- Запрос от нотариуса(подлинник)
- Заявление (согласие) обоих родителей, при отсутствии одного из родителей нотариально заверенное согласие
- Заявление – согласие ребенка старше 10 лет; (Прил.№4)
- Копия паспортов родителей
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетних (при наличии копия паспорта)
- Паспорт недееспособных (ограничено дееспособных) совершеннолетних граждан
- Паспорт опекуна (попечителя)
- Правоустанавливающий документ на имущество:
- Правоустанавливающий документ на предоставляемое имущество
- Предварительный договор на приобретаемое имущество
- Справка с места жительства о составе семьи
- Уведомление
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов. Днем обращения за услугой считается дата принятия заявления с документами, указанными в п.6 раздела 2 Административного регламента.
Основание
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является заявление с просьбой о даче разрешения на распоряжении движимым или недвижимым имуществом несовершеннолетних, недееспособных (ограничено дееспособных) совершеннолетних граждан в отдел Администрации с комплектом документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; · заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа; · отсутствие одного из документов, указанных в п.6 раздела 2 Административного регламен