Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Паспорт
- Свидетельств о расторжении брака или свидетельство об установлении отцовства
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов. Днем обращения за услугой считается дата принятия заявления с документами, указанными в п.6 раздела 2 Административного регламента.
Основание
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является заявление с просьбой определить порядок общения с несовершеннолетними в отдел Администрации с комплектом документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; - заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа; - отсутствие одного из документов, указанных в п.6 раздела 2 Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п.6 раздела 2 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг.