Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Хивский район"

Получение Постановления о переоформлении в собственность

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение Постановления о переоформлении в собственность» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о правах на здание
  • Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок
  • Документ дающий право приобретения земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ устанавливающий права на земельный участок
  • Заявление на имя Главы Администрации МО "Хивский район"
  • Кадастровая выписка о земельном участке
  • Свидетельство о госрегистрации

Срок предоставления

В течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо , либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Основание

Основанием для начала выполнения процедуры является обращение гражданина с заявлением на имя Главы Администрации МО "Хивский район" или уполномоченный ею орган, с приложением соответствующих документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться несоответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства.