Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность гражданину (гражданам) в порядке приватизации
- Договор социального найма на жилое помещение, ордер жилого помещения, или документы подтверждающие право на вселение в квартиру
- Заявление
- Копия выписки из реестра объектов муниципальной собственности
- Копия лицевого счета
- Паспорт нанимателя и членов его семьи, свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей.
- Справка о жилой и полезной площади квартиры
- Справка о том, что гражданин ранее участие в приватизации жилой площади не принимал
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение (личное либо в электронной форме) заявителя (его представителя доверенного лица) к специалисту отдела с заявлением на имя Главы города Махачкалы и необходимые документы.
Отказ в предоставлении государственной услуги
жилое помещение отсутствует в реестве муниципальной собственности
документы, предоставленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
не представлены документы, необходимые для заключения договора о безвозмездной передаче квартиры в собственность
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо