Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о правах на здание.
- Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок.
- Документ дающий право приобретения земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством.
- Документ, удостоверяющий личность.
- Документ устанавливающий права на здание.
- Документ устанавливающий права на земельный участок.
- Заявление на имя Главы Администрации МР "Магарамкентский район".
- Кадастровая выписка о земельном участке.
- Свидетельство о госрегистрации.
Срок предоставления
В течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо , либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Основание
Основанием для начала выполнения процедуры является обращение гражданина с заявлением на имя Главы Администрации МР "Магарамкентский район" или уполномоченный ею орган, с приложением соответствующих документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Неполный перечень документов.
Представление неполного перечня документов.