Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление опекуна (попечителя)
- Копия паспорта недееспособных (ограничено дееспособных) совершеннолетних граждан
- Копия паспорта опекуна (попечителя)
- Нотариальное обязательство
- Правоустанавливающий документ на предоставляемое имущество
- Предварительный договор
- Справка с места жительства о составе семьи
Срок предоставления
4.1 Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых
документов. Днем обращения за услугой считается дата принятия заявления с
документами, указанными в п.6 раздела 2 Административного регламента
Основание
Основанием для
начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является заявление с
просьбой о даче разрешения на изменение имени и (или) фамилии
несовершеннолетнего в отдел Администрации с комплектом документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие одного из документов, указанных в п.6 раздела 2 Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и орган
Несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 6 раздела 2
С заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
Заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества