Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация ГО "город Буйнакск"

Получение разрешения на установлении опеки (попечительстава) над недееспособными (ограниченно дееспособными), совершеннолетними гражданами

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на установлении опеки (попечительстава) над недееспособными (ограниченно дееспособными), совершеннолетними гражданами» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2 фото 3х4
  • Автобиография
  • Выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающее право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение (при наличии)
  • Документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком родителей (единственного родителя):
  • Заявление гражданина с просьбой о назначении его опекуном (попечителем)
  • Копия паспорта
  • Копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограничено дееспособным)
  • Копия свидетельства о браке
  • Копия свидетельства о рождении (о заключении брака)
  • Копия справки МСЭ об инвалидности
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина (форма №164/У-96)
  • Паспорт
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание мтать опекуном (попечителем)
  • Справка о наличии, либо отсутствии жилья в собственности недееспособных (ограничено дееспособных) граждан
  • Справка с места жительства о составе семьи
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

Основание

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является заявление с просьбой о его назначении опекуном (попечителем) в орган опеки и попечительства с комплектом документов, необходимых для установления опеки (попечительства).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества и его почтового адреса для ответа


С заявлением обратилось неуполномоченное лицо


несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п.6 раздела 2 Административного регламента, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг


Отсутствие одного из документов, указанных в п.6 раздела 2 Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг