Описание
В целях получения информации из реестра о соответствующем объекте в виде выписки заявитель направляет в Управление имущественных и земельных отношений городского округа "город Буйнакск" письменное обращение (заявление) с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, информацию о наличии в реестре которого запрашивает заявитель. Обращение регистрируется в отделе в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. Зарегистированные документы поступают к должностному лицу, ответственному за предоставление услуги. В течение не более 10 дней направляется по почте заявителю или выдаётся лично или представителю заявителя при наличии документов, подтверждающих полномочия представителя, выписка, подтверждающая нахождение объекта в реестре, или письменное сообщение об отсутствии в реестре сведений об объекте.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав
- Документ, содержащий сведения адресного реестра в отношении объекта, на который запрашивается выписка
- Заявление на получение выписки из реестра.
- Кадастровый (технический) паспорт
- Согласие
Срок предоставления
10 дней
Основание
Основанием для начала процедуры выдачи выписки является обращение заявителя
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Невозможность идентифицировать объект, в отношении которого необходимо предоставить выписку, на основании содержания заявления; отсутствие в заявлении почтового адреса, либо адреса электронной почты для направления ответа на заявление либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем (если заявитель не явился лично); невозможность подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Решение о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.