Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемки объекта, подтверждающий соответствие объекта проектной документации и подписанный осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления на основании договора),представителями организации осуществляющих эксплуатацию объекта.
- Градостроительный план земельного участка.
- Заявление на ввод объекта в эксплуатацию.
- Правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинники или копии заверенные в установленном порядке).
- Схема отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта в границах земельного участка.
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении
услуги.
Основание
Основанием для начала выполнения процедуры является обращение гражданина в орган государственной власти.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие документов
Основаниями для отказа являются: отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1; несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка; несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство; несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в отделе сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.