Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета
- Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - копии документов, подтверждающих их статус
- документы, дающие право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством
- Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья
- заявление
- паспорт
- свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
- Справка из БТИ
- Справка из военкомата
- Справка из ЕГРП
- Справка о составе семьи
- справка, подтверждающая наличие хронического заболевания, включенного в установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень соответствующих заболеваний, либо степень инвалидности
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
Срок предоставления
30 рабочих дней
Основание
ванием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (или законного представителя) с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на имя Главы администрации.
Отказ в предоставлении государственной услуги
обращение заявителя в уполномоченный орган не по месту своего жительства
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если не представлены предусмотренные пунктом 2.5 Административного регламента документы;
обращение заявителя в уполномоченный орган не по месту своего жительства (регистрации).