Документы, необходимые для получения услуги
- автобиография;
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
- документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном согласно Постановлению Правительства РФ от 18.05.2009г. №423.
- заявление гражданина с просьбой о постановке его на учет в качестве кандидата на усыновление и дачи заключения о возможности быть усыновителем (удочерителем)
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина (форма №164/У-96);
- паспорт.
- свидетельства о браке (если состоят в браке);
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- справка о соответствии жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе);
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях;
Срок предоставления
4.1 Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов. Днем обращения за услугой считается дата принятия заявления с документами, указанными в п.6 раздела 2 Административного регламента.
Основание
заявление
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
- отсутствия жилого помещения у кандидата в усыновители; - отсутствие дохода кандидата в усыновители; - медицинские противопоказания; - наличия судимости за умышленные преступления против жизни и здоровья; - ложные сведения в документах и по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.