Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Градостроительный план земельного участка
  • Заявление
  • Свидетельство о регистрации
  • Схема планировочной организации земельного участка

Срок предоставления

Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию заявления лично от заявителей.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие необходимых документов
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется и в течении 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления и акта освидетельствования, которое подписывается Главой администрации.