Документы, необходимые для получения услуги
- Градостроительный план земельного участка
- Заявление
- Свидетельство о регистрации
- Схема планировочной организации земельного участка
Срок предоставления
Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию заявления лично от заявителей.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие необходимых документов
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется и в течении 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления и акта освидетельствования, которое подписывается Главой администрации.