Документы, необходимые для получения услуги
- Выписку из лицевого счета основного квартиросъемщика (действительна 30 дней) (подлинник)
- Документ, подтверждающий правовые основания пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма или ордер) (подлинник).
- Документ, подтверждающий, что ранее право на бесплатную приватизацию жилья не было использовано (для граждан, изменивших место жительство после 04.07.1991г) (подлинник).
- Документы Архивного фонда Российской Федерации.
- Заявление
- Нотариально удостоверенная доверенность – в случае обращения представителя заявителя (или) ее копия, заверенная нотариально
- НПА администрации
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (подлинник и копия)
- Разрешение органа опеки и попечительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством (подлинник и копия)
- Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, не достигших восемнадцатилетнего возраста (подлинник и копия)
- Справка о наличии общей и жилой площади (подлинник).
- Справка, подтверждающая, что ранее право на бесплатную приватизацию жилья не было использовано (подлинник).
- Справку о составе семьи с места жительства (действительна 30 дней) (подлинник)
- Техническую документацию на жилое помещение (подлинник и копия)
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня представления заявителем заявления и необходимых документов, который включает:
- принятие решения о передаче либо об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации, в течение 55 рабочих дней;
- выдача лично или направление почтой уведомления о передаче либо отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
Основание
Обращение заявителя
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие необходимых документов
иные основания
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - представление документов, исполненных карандашом; - невозможность прочтения текста заявления; - представление документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями; - представление заведомо подложных документов.