Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация МО "Тляратинский район"

Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписку из лицевого счета основного квартиросъемщика (действительна 30 дней) (подлинник)
  • Документ, подтверждающий правовые основания пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма или ордер) (подлинник).
  • Документ, подтверждающий, что ранее право на бесплатную приватизацию жилья не было использовано (для граждан, изменивших место жительство после 04.07.1991г) (подлинник).
  • Документы Архивного фонда Российской Федерации.
  • Заявление
  • Нотариально удостоверенная доверенность – в случае обращения представителя заявителя (или) ее копия, заверенная нотариально
  • НПА администрации
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (подлинник и копия)
  • Разрешение органа опеки и попечительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством (подлинник и копия)
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, не достигших восемнадцатилетнего возраста (подлинник и копия)
  • Справка о наличии общей и жилой площади (подлинник).
  • Справка, подтверждающая, что ранее право на бесплатную приватизацию жилья не было использовано (подлинник).
  • Справку о составе семьи с места жительства (действительна 30 дней) (подлинник)
  • Техническую документацию на жилое помещение (подлинник и копия)

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня представления заявителем заявления и необходимых документов, который включает:
- принятие решения о передаче либо об отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации, в течение 55 рабочих дней;
- выдача лично или направление почтой уведомления о передаче либо отказе в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на вы­ходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

Основание

Обращение заявителя

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие необходимых документов


иные основания
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - представление документов, исполненных карандашом; - невозможность прочтения текста заявления; - представление документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями; - представление заведомо подложных документов.