Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- кадастровый план (выписка) земельного участка
- нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта
- паспорт
- правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства
- технический паспорт объекта капитального строительства
- учредительные документы
Срок предоставления
Рассмотрение жалобы
начинается после ее получения. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30
дней со дня ее регистрации в администрации и завершается датой письменного
ответа заявителю.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Отказ по изменению вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства допускается в случае: - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению по изменению вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- отсутствие нормативных расстояний (противопожарных, санитарных и др.) при размещении объектов капитального строительства на земельном участке;
- отсутствие согласия собственника здания, строения, сооружения (при реконструкции) или земельного участка.