Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на имя Главы Администрации
- Кадастровый паспорт
- Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
- Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя
Срок предоставления
В течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо , либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Основание
Основанием для начала выполнения процедуры является обращение гражданина с заявлением на имя Главы Администрации МО или уполномоченный ею орган, с приложением соответствующих документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2
Представление неполного перечня документов.
1
Предоставление документов в ненадлежащий орган.