Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на имя Главы Администрации
- Кадастровый паспорт
- Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
- Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя
Срок предоставления
В течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо , либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Основание
Основанием для начала выполнения процедуры является обращение гражданина с заявлением на имя Главы МР "Хунзахский район" или уполномоченный ею орган, с приложением соответствующих документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
- Представление неполного перечня документов; - несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов; - обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.