Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Исполнение муниципальнорй услуги при письменном обращении, поступившим в управление или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией - в течении 30 дней со дня его регистрации в управлении.
Основание
Письменный запрос заявителя( заявление) должен содержать: - наименование управления, либо фамилию, имя, отчество должностного лица; - фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ с информацией или консультационным разъяснением; - изложение сути обращения; - личную подпись лица.
Отказ в предоставлении государственной услуги
3
В обращении заявителя содержится запрос, по которому ранее давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее направляемые вопросы рассматривались отделом или одним и тем же должностным лицом.
1
Текст письменного запроса не поддается прочтению.
2
В запросе обратившегося в отдел, заявитель не указал: фамилию; имя; отчество; должность и полномочия лица (для юридических лиц); его почтовый адрес.