Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

Получение справки о признании семьи и одиноко проживающего гражданина малоимущим для получения ими государственной социальной помощи и иных мер социальной поддержки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки о признании семьи и одиноко проживающего гражданина малоимущим для получения ими государственной социальной помощи и иных мер социальной поддержки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Дагестан
  • Документы о принадлежащем заявителю (семье заявителя) имуществе на праве собственности.
  • Документы, подтверждающие доходы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Дагестан, мер социальной поддержки населения, получаемых в управлениях социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в органах службы занятости Республики Дагестан)
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
  • Копия паспорта представителя лица, имеющего право на получение государственной услуги
  • Справка о составе семьи из жилищно-эксплуатационного органа, на балансе которой находится жилой дом (действительна в течение месяца со дня ее выдачи) (в случае непредставления заявителем указанной справки, сведения о составе семьи запрашиваются посредством использования межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, у соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления, в распоряжении которых нах

Срок предоставления

не позднее десяти дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми документами, подлежащими представлению заявителем и необходимыми для предоставления государственной услуги

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное заявление гражданина в орган, предоставляющий государственную услугу. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги представляют документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламе

Cрок регистрации запроса на услугу

10 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, за исключением подпункта 5 указанного пункта;

Отсутствие полных сведений о заявителе

Отсутствие полных
сведений о заявителе (фамилия, имя и отчество, адрес места жительства);

Наличие повреждений в документах

Наличие повреждений в
документах, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Незаполнение в документах всех необходимых реквизитов

незаполнение в
документах всех необходимых реквизитов, наличие подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;